19.06.2025
В основе проекта — стремление привлечь внимание к пешеходам: для этого были созданы сумки со светоотражающими элементами и знакомыми всем символами дорожной навигации. Эти сумки стали одновременно функциональными аксессуарами и социальными маркерами — они делают человека визуально заметным на дороге и напоминают окружающим о ценности жизни.
KIAF (Kyiv International Advertising Festival) — один из авторитетнейших фестивалей в сфере рекламы и креатива, где жюри оценивает не только визуальное решение и стратегию, но и реальное влияние на общество. Золотая награда VISIBLE BAG в номинации Creative Communications (Креативные коммуникации) / Tactical/Real-Time Response (Тактический/Мгновенный отклик) подтверждает, что идея оказалась актуальной, исполнение — выразительным, а результат — значимым.
На международном фестивале креативности White Square кейс Visible Bag собрал целую коллекцию призов: лучшая работа в категории (Best of Contest), золото в номинации Брендинг (Branding / Promotional Printed Materials), два серебра за наружную рекламу и дизайн окружающей среды (Outdoor.Sectors / Retail, e-commerce; Brand environment design / Points of Sale, Consumer Touchpoints) и три бронзы за наружную рекламу, медиа и их креативное использование (Outdoor / Ambient; Media / Ambient Media; Creative use of Media / Ambient Media).
Эти победы — не первые в копилке Xavfsiz Harakat. С осени прошлого года проект был удостоен сразу нескольких наград на международных фестивалях.
PHNX Awards (Париж, май, 2025)
● золото в номинации Product and Packaging design (Дизайн продукта и упаковки)
● кейс вошел в топ-5 Best responsible campaigns (Лучшие социально ответственные кампании) по версии международного профессионального сообщества ACT Responsible (Advertising Community Together), чья миссия — объединить рекламную индустрию вокруг социальной ответственности и устойчивого развития.
Baku Flames (Баку, май 2025)
● серебро в номинации Effective Change Track (Трек эффективных изменений) / Sustainable Development Goals / Prosperity & Innovation (Цели устойчивого развития / Процветание и инновации)
TAF! (Ташкент, октябрь 2024)
● бронза — Marketing & Creative effectiveness. PR campaign (Маркетинговая и креативная эффективность. PR-кампания)
● бронза — Social/ESG (Социальные и ESG проекты)
Jolbors (Алматы, сентябрь 2024)
● золото — «Опыт и активация бренда»
● серебро — «Идеи»
● серебро — «Креативное использование печатных материалов»
● бронза — «Стратегия»
В GROSS подчеркивают: этот проект — часть системной работы по формированию культуры безопасного дорожного движения. Фестивальные призы — очередное подтверждение того, что креатив может привлекать внимание широкой аудитории к социальным проблемам и служить реальным переменам к лучшему.
Забота о здоровье — один из важнейших приоритетов для любого человека. В условиях современной медицины в Узбекистане многие задумываются: стоит ли полагаться исключительно на государственные учреждения или всё же рассмотреть дополнительные меры защиты? Одним из таких решений является добровольное медицинское страхование (ДМС).
Социальный проект, реализованный страховой компанией GROSS, национальным маркетплейсом Uzum Market, маркетинговой компанией Vazari и агентством Synthesis в рамках кампании по безопасности дорожного движения Xavfsiz Harakat, удостоен золотой награды на международном фестивалях креативных индустрий KIAF (Киев, Украина) и White Square (Минск, Беларусь).
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью оформить страховой полис. Это может быть как обязательное ОСАГО, без которого нельзя выезжать на дороги общего пользования, так и добровольное КАСКО, предназначенное для защиты своего имущества.
Страхование — один из важнейших инструментов защиты личного и финансового благополучия. Оно даёт чувство уверенности в будущем и помогает избежать серьёзных убытков при наступлении непредвиденных обстоятельств.
Путешествия — это не только вдохновение, новые впечатления и долгожданный отдых, но и зона потенциальных рисков. Даже самая хорошо спланированная поездка может обернуться внезапной болезнью, травмой или потерей багажа.