GROSS и Uzum Market вновь с золотом: социальный проект VISIBLE BAG получил фестивальные награды

19.06.2025

image preview
Социальный проект, реализованный страховой компанией GROSS, национальным маркетплейсом Uzum Market, маркетинговой компанией Vazari и агентством Synthesis в рамках кампании по безопасности дорожного движения Xavfsiz Harakat, удостоен золотой награды на международном фестивалях креативных индустрий KIAF (Киев, Украина) и White Square (Минск, Беларусь). Это уже не первая профессиональная награда кейса, который за короткое время стал ярким примером того, как бизнес может говорить о важном — просто, смело и убедительно.

В основе проекта — стремление привлечь внимание к пешеходам: для этого были созданы сумки со светоотражающими элементами и знакомыми всем символами дорожной навигации. Эти сумки стали одновременно функциональными аксессуарами и социальными маркерами — они  делают человека визуально заметным на дороге и напоминают окружающим о ценности жизни.

 

KIAF (Kyiv International Advertising Festival) — один из авторитетнейших фестивалей в сфере рекламы и креатива, где жюри оценивает не только визуальное решение и стратегию, но и реальное влияние на общество. Золотая награда VISIBLE BAG в номинации Creative Communications  (Креативные коммуникации) / Tactical/Real-Time Response (Тактический/Мгновенный отклик) подтверждает, что идея оказалась актуальной, исполнение — выразительным, а результат — значимым. 

 

На международном фестивале креативности White Square кейс Visible Bag собрал целую коллекцию призов: лучшая работа в категории (Best of Contest), золото в номинации Брендинг (Branding / Promotional Printed Materials), два серебра за наружную рекламу и дизайн окружающей среды (Outdoor.Sectors / Retail, e-commerce; Brand environment design / Points of Sale, Consumer Touchpoints) и три бронзы за наружную рекламу, медиа и их креативное использование (Outdoor / Ambient; Media / Ambient Media; Creative use of Media / Ambient Media).

 

Эти победы  — не первые в копилке Xavfsiz Harakat. С осени прошлого года проект был удостоен сразу нескольких наград на международных фестивалях.

 

PHNX Awards (Париж, май, 2025) 

● золото в номинации Product and Packaging design (Дизайн продукта и упаковки)

● кейс вошел в топ-5 Best responsible campaigns (Лучшие социально ответственные кампании) по версии международного профессионального сообщества ACT Responsible (Advertising Community Together), чья миссия — объединить рекламную индустрию вокруг социальной ответственности и устойчивого развития.

 

Baku Flames (Баку, май 2025)

● серебро в номинации Effective Change Track (Трек эффективных изменений) / Sustainable Development Goals / Prosperity & Innovation (Цели устойчивого развития / Процветание и инновации) 

 

TAF! (Ташкент, октябрь 2024)

● бронза — Marketing & Creative effectiveness. PR campaign (Маркетинговая и креативная эффективность. PR-кампания)

● бронза — Social/ESG (Социальные и ESG проекты)

 

Jolbors (Алматы, сентябрь 2024)

● золото — «Опыт и активация бренда»

● серебро — «Идеи»

● серебро — «Креативное использование печатных материалов»

● бронза — «Стратегия»

 

В GROSS подчеркивают: этот проект — часть системной работы по формированию культуры безопасного дорожного движения. Фестивальные призы — очередное подтверждение того, что креатив может привлекать внимание широкой аудитории к социальным проблемам и служить реальным переменам к лучшему.

Новости и статьи

news image
30.06.2025

news image
19.06.2025

Стоит ли оформлять добровольное медицинское страхование

Забота о здоровье — один из важнейших приоритетов для любого человека. В условиях современной медицины в Узбекистане многие задумываются: стоит ли полагаться исключительно на государственные учреждения или всё же рассмотреть дополнительные меры защиты? Одним из таких решений является добровольное медицинское страхование (ДМС).

news image
19.06.2025

GROSS и Uzum Market вновь с золотом: социальный проект VISIBLE BAG получил фестивальные награды

Социальный проект, реализованный страховой компанией GROSS, национальным маркетплейсом Uzum Market, маркетинговой компанией Vazari и агентством Synthesis в рамках кампании по безопасности дорожного движения Xavfsiz Harakat, удостоен золотой награды на международном фестивалях креативных индустрий KIAF (Киев, Украина) и White Square (Минск, Беларусь).

news image
19.06.2025

КАСКО и ОСАГО – в чем разница и что выгоднее?

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью оформить страховой полис. Это может быть как обязательное ОСАГО, без которого нельзя выезжать на дороги общего пользования, так и добровольное КАСКО, предназначенное для защиты своего имущества.

news image
19.06.2025

Как выбрать надёжную страховую компанию

Страхование — один из важнейших инструментов защиты личного и финансового благополучия. Оно даёт чувство уверенности в будущем и помогает избежать серьёзных убытков при наступлении непредвиденных обстоятельств.

news image
19.06.2025

Как выбрать страховой полис для поездки за границу

Путешествия — это не только вдохновение, новые впечатления и долгожданный отдых, но и зона потенциальных рисков. Даже самая хорошо спланированная поездка может обернуться внезапной болезнью, травмой или потерей багажа.