GROSS среди лучших по маркетинговой эффективности и первый среди страховых компаний

30.05.2025

image preview
Страховая компания GROSS вошла в топ-5 Рейтинга маркетинговой эффективности брендов.

GROSS занимает 5 место в Рейтинге маркетинговой эффективности брендов Узбекистана за 2024 год и 1 место в номинации «Страховые компании». Исследование, которое ежегодно проводит Маркетинговая ассоциация Узбекистана, оценивает креативность, инновации и успешность стратегий компаний. Рейтинг составляется под наблюдением экспертного совета из 200 руководителей и маркетологов известных отечественных и международных брендов. Высокая оценка маркетинговой эффективности GROSS таким представительным профессиональным сообществом подтверждает лидерство компании в области стратегического управления брендом, а также её способность адаптироваться к изменениям и успешно продвигать свои услуги на конкурентном страховом рынке.

 

«Мы стремимся не только занимать лидирующие позиции, но и задавать стандарты инноваций и клиентского сервиса. GROSS первым в Узбекистане начал оформление полисов онлайн по всем видам страхования B2C. Наши специалисты поддерживают связь с владельцами полисов круглосуточно и без выходных по всем возможным каналам коммуникации, чтобы оперативно помочь при наступлении страхового случая или даже просто быть рядом и ответить на возникающие вопросы. Мы автоматизируем бизнес-процессы, внедряем технологии искусственного интеллекта — всё для того, чтобы соответствовать требованиям даже не сегодняшнего, а завтрашнего дня, — отметил председатель правления GROSS Отабек Назаров. — Маркетинговая эффективность подтверждается финансовыми результатами компании. Приведу в пример только из направлений — международное. Сегодня мы успешно ведём перестраховочную деятельность в 79 странах. В 2024 году объёмы перестрахования выросли на 392%, что говорит о высоком уровне доверия к GROSS. Четырёхкратный рост объёмов перестрахования, принятых от зарубежных компаний, подтверждает значительность достижений нашей команды. В планах — развитие прочных партнёрских отношений с ведущими мировыми страховыми концернами и брокерами, увеличение объёмов перестраховочных договоров и укрепление позиций на глобальном страховом рынке».

 

Маркетинговые и рекламные инициативы обеспечивают компании лидерство в отрасли по узнаваемости. Это подтверждают результаты исследования маркетингового агентства De Facto.

 

«GROSS фокусируется на потребностях клиентов, постоянно совершенствует страховые продукты в соответствии с новыми запросами и внедряет современные подходы в маркетинге. Так, мы сместили фокус с продвижения услуг страхования на реализацию социальных инициатив. Отрадно, что это было высоко оценено профессиональным сообществом, и наш социальный проект Xavfsiz Harakat в этом году завоевал четыре награды Jolbors и две премии TAF. Благодарим всех, кто поддержал эту идею и вместе с нами делает жизнь комфортнее и безопаснее. Мы гордимся тем, что выступаем пионерами в области маркетинга и задаём тренды на страховом рынке», —  рассказал заместитель председателя правления GROSS Камолиддин Бекназаров.

 

Страховая компания работает с ведущими креативными и маркетинговыми агентствами и продакшн-студиями, которые занимают верхние места в Рейтинге агентств Узбекистана. Среди них — «Синтез» (1 место в рейтинге), Vazari, Lunar. Так, совместный проект — кейс «Переносные знаки» социального проекта Xavfsiz Harakat — в этом году отмечен престижными международными фестивальными наградами Jolbors и TAF.

 

Международные премии, рейтинги и награды GROSS в 2024 году:
● Победитель International Finance Awards в номинации «Лучшая компания по общему страхованию» (Best Non-Life Insurance Company). 
● Статус «Бренд года» от Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциации Узбекистана. 
● Специальная премия «За лидерство по количеству положительно урегулированных обращений по страховым выплатам в Узбекистане 2023 году» от Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана и Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
● Рейтинг финансовой устойчивости на уровне B+ с прогнозом «Стабильный» по версии международного рейтингового агентства Fitch Ratings.
● Четыре награды Jolbors Festival за кейс «Переносные знаки» проекта Xavfsiz Harakat страховой компании GROSS: золото в номинации «Опыт и активация бренда» в категории «Маркетинг», серебро в номинациях «Идеи» в категории «Печать и наружная реклама» и «Креативное использование печатных материалов» в категории «Медиа», бронза в категории «Стратегия».
● Две бронзовые награды международного фестиваля рекламы TAF! за социальный проект Xavfsiz Harakat страховой компании GROSS: в номинациях Marketing & Creative effectiveness. PR campaign (Маркетинговая и креативная эффективность. PR-кампания) и Social/ESG (Социальные и ESG проекты).
● Международная премия Gazet International Awards 2024: награда за лучший клиентский сервис в страховании в Узбекистане — Best Customer Service in Insurance Uzbekistan 2024. 

 

Маркетинговая ассоциация Узбекистана — крупнейшее бизнес-сообщество маркетологов в Центральной Азии. Задачами ассоциации является объединение брендов, агентств и экспертов, заинтересованных в развитии маркетинга в Узбекистане, представление профессиональных интересов, разработка и совершенствование профессиональных норм, повышение квалификации маркетологов, международное сотрудничество в области маркетинга и рекламы.


 

Новости и статьи

news image
30.06.2025

news image
19.06.2025

Стоит ли оформлять добровольное медицинское страхование

Забота о здоровье — один из важнейших приоритетов для любого человека. В условиях современной медицины в Узбекистане многие задумываются: стоит ли полагаться исключительно на государственные учреждения или всё же рассмотреть дополнительные меры защиты? Одним из таких решений является добровольное медицинское страхование (ДМС).

news image
19.06.2025

GROSS и Uzum Market вновь с золотом: социальный проект VISIBLE BAG получил фестивальные награды

Социальный проект, реализованный страховой компанией GROSS, национальным маркетплейсом Uzum Market, маркетинговой компанией Vazari и агентством Synthesis в рамках кампании по безопасности дорожного движения Xavfsiz Harakat, удостоен золотой награды на международном фестивалях креативных индустрий KIAF (Киев, Украина) и White Square (Минск, Беларусь).

news image
19.06.2025

КАСКО и ОСАГО – в чем разница и что выгоднее?

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью оформить страховой полис. Это может быть как обязательное ОСАГО, без которого нельзя выезжать на дороги общего пользования, так и добровольное КАСКО, предназначенное для защиты своего имущества.

news image
19.06.2025

Как выбрать надёжную страховую компанию

Страхование — один из важнейших инструментов защиты личного и финансового благополучия. Оно даёт чувство уверенности в будущем и помогает избежать серьёзных убытков при наступлении непредвиденных обстоятельств.

news image
19.06.2025

Как выбрать страховой полис для поездки за границу

Путешествия — это не только вдохновение, новые впечатления и долгожданный отдых, но и зона потенциальных рисков. Даже самая хорошо спланированная поездка может обернуться внезапной болезнью, травмой или потерей багажа.