GROSS — лидер клиентского сервиса: признание, подкреплённое делами

29.05.2025

image preview
Страховая компания GROSS стала единственной компанией из Узбекистана, удостоенной международной премии GAZET INTERNATIONAL AWARDS 2024 и получившей награду Best Customer Service in Insurance Uzbekistan 2024. Это признание подчёркивает высокий уровень обслуживания и инновационный подход GROSS к развитию страхового бизнеса.

Страховые продукты, ориентированные на потребности клиентов

 

Сегодня GROSS предлагает своим клиентам 137 страховых продуктов по различным направлениям. В портфеле компании есть все виды обязательного страхования, предусмотренного законодательством Узбекистана, а также страхование профессиональной и гражданской ответственности, транспорта (включая автотранспорт, спецтехнику, железнодорожный и воздушный транспорт),  имущества (как личного, так и коммерческого), финансовых рисков и личное страхование (здоровья, в путешествиях, от несчастных случаев).

 

Клиенты могут выбирать полисы страхования путешественников, здоровья, автомобилей, ответственности, имущества, финансовых рисков с различными дополнительными опциями. 

 

Весной 2024 года GROSS одним из первых вывел на рынок услугу страхования по принципам такафула, и уже к лету расширил линейку до 19 видов страхования: она охватывает защиту транспортных средств, спецтехники, имущества, грузов и здоровья людей.

 

Многоканальный клиентский сервис

 

Центр поддержки клиентов остаётся на связи с владельцами страховых полисов 24/7. Прямой звонок из любой точки Узбекистана по короткому номеру 1166. Прямой контакт с оператором, без ожидания в очереди и автоответчика. Работает горячая линия @gross_sos в мессенджере Telegram — самом популярном канале коммуникации в Узбекистане.

 

Страховая компания активно получает обратную связь от клиентов также через Telegram-channel, социальные сети (Instagram, Facebook, LinkedIn) и карты (Google, Yandex, 2Gis), что позволяет оперативно реагировать на их запросы и замечания. Такой подход обеспечивает более гибкое и удобное взаимодействие, улучшая качество обслуживания и оперативность решения вопросов.

 

Служба ассистанса сопровождает владельцев travel-полисов в 160 странах.

 

Медицинская группа поддержки принимает звонки и сообщения владельцев полисов GROSS ежедневно и круглосуточно. Для клиентов GROSS по программе партнёрства доступны услуги более 300 клиник и более 500 аптек по всему Узбекистану.

 

Собственная служба аварийных комиссаров GROSS круглосуточно готова к выезду на место ДТП. Такое оперативное реагирование на аварийные ситуации существенно ускоряет процесс урегулирования убытков. Это позволяет контролировать качество обслуживания, предотвращать мошенничество и гарантировать соблюдение внутренних стандартов. 

 

Цифровизация и доступность

 

GROSS оптимизировал процесс покупки, чтобы полисы можно было оформить в предпочтительных для клиентах точках. Сеть офисов GROSS охватывает все регионы Узбекистана. 48 филиалов компании расположены в 35 городах страны. В компании работают более 1500 страховых агентов. 

 

GROSS первым в Узбекистане начал оформление полисов онлайн по всем видам страхования B2C. Сегодня страховые продукты GROSS доступны на всех доступных онлайн-площадках: в финтехе, агрегаторах страховых продуктов, приложениях сотовых операторов, финансовых маркетплейсах, приложениях для автомобилистов и на сайтах компаний-партнеров.

 

Лидер по количеству положительно урегулированных обращений

 

GROSS удостоен специальной премии «За лидерство по количеству положительно урегулированных обращений по страховым выплатам в Узбекистане 2023 году» от Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциации Узбекистана. В минувшем году GROSS урегулировал 56 696 страховых обращений из 57 022 поданных. Это означает, что 99,4% заявителей получили выплаты по страховым случаям. Суммарно выплаты составили более 81 млрд сумов. 

 

В 2024 году страховая компания сохраняет первое место по этому показателю. Так, согласно отчету НАПП за 9 месяцев текущего года, GROSS урегулировал 97,7% поступивших претензий от владельцев полисов. Итоги за весь 2024 год ещё впереди — они будут подведены в первом квартале следующего года.  

 

Социальный вклад

 

GROSS традиционно следует политике социальной ответственности бизнеса. Компания поддерживала международные и республиканские спортивные соревнования по шахматам, мини-футболу, конному спорту, гольфу, лёгкой атлетике.

 

В 2024 году GROSS стал официальным страховым партнером проекта «Men O’zbekistonlikman – qonimda g’alaba». Проект объединил всех узбекистанцев, чтобы поддержать футболистов страны, впервые в истории выступающих на Олимпиаде. 

 

В 2023 году GROSS запустил широкомасштабный социальный проект, пропагандирующий безопасное дорожное движение, «Xavfsiz Harakat» / «Безопасное дорожное движение». Полис может покрыть расходы на ремонт автомобиля, но, к сожалению, не может вернуть людям здоровье и жизнь. Поэтому страховая компания взялась за решение таких вопросов, как повышение культуры вождения, организация безопасных пешеходных переходов, соблюдение правил всеми участниками дорожного движения. В рамках проекта «Xavfsiz Harakat» удалось реализовать множество инициатив: выпуск светоотражающих сумок, поощрение водителей за безаварийную езду, мониторинг улиц Ташкента с точки зрения удобства для пешеходов, поддержка спортсменов-любителей.

 

Эти шаги — лишь начало. В планах — создание безбарьерной городской среды, улучшение экологической обстановки и поддержка здорового образа жизни.


 

Новости и статьи

news image
30.06.2025

news image
19.06.2025

Стоит ли оформлять добровольное медицинское страхование

Забота о здоровье — один из важнейших приоритетов для любого человека. В условиях современной медицины в Узбекистане многие задумываются: стоит ли полагаться исключительно на государственные учреждения или всё же рассмотреть дополнительные меры защиты? Одним из таких решений является добровольное медицинское страхование (ДМС).

news image
19.06.2025

GROSS и Uzum Market вновь с золотом: социальный проект VISIBLE BAG получил фестивальные награды

Социальный проект, реализованный страховой компанией GROSS, национальным маркетплейсом Uzum Market, маркетинговой компанией Vazari и агентством Synthesis в рамках кампании по безопасности дорожного движения Xavfsiz Harakat, удостоен золотой награды на международном фестивалях креативных индустрий KIAF (Киев, Украина) и White Square (Минск, Беларусь).

news image
19.06.2025

КАСКО и ОСАГО – в чем разница и что выгоднее?

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью оформить страховой полис. Это может быть как обязательное ОСАГО, без которого нельзя выезжать на дороги общего пользования, так и добровольное КАСКО, предназначенное для защиты своего имущества.

news image
19.06.2025

Как выбрать надёжную страховую компанию

Страхование — один из важнейших инструментов защиты личного и финансового благополучия. Оно даёт чувство уверенности в будущем и помогает избежать серьёзных убытков при наступлении непредвиденных обстоятельств.

news image
19.06.2025

Как выбрать страховой полис для поездки за границу

Путешествия — это не только вдохновение, новые впечатления и долгожданный отдых, но и зона потенциальных рисков. Даже самая хорошо спланированная поездка может обернуться внезапной болезнью, травмой или потерей багажа.