29.05.2025
Страховые продукты, ориентированные на потребности клиентов
Сегодня GROSS предлагает своим клиентам 137 страховых продуктов по различным направлениям. В портфеле компании есть все виды обязательного страхования, предусмотренного законодательством Узбекистана, а также страхование профессиональной и гражданской ответственности, транспорта (включая автотранспорт, спецтехнику, железнодорожный и воздушный транспорт), имущества (как личного, так и коммерческого), финансовых рисков и личное страхование (здоровья, в путешествиях, от несчастных случаев).
Клиенты могут выбирать полисы страхования путешественников, здоровья, автомобилей, ответственности, имущества, финансовых рисков с различными дополнительными опциями.
Весной 2024 года GROSS одним из первых вывел на рынок услугу страхования по принципам такафула, и уже к лету расширил линейку до 19 видов страхования: она охватывает защиту транспортных средств, спецтехники, имущества, грузов и здоровья людей.
Многоканальный клиентский сервис
Центр поддержки клиентов остаётся на связи с владельцами страховых полисов 24/7. Прямой звонок из любой точки Узбекистана по короткому номеру 1166. Прямой контакт с оператором, без ожидания в очереди и автоответчика. Работает горячая линия @gross_sos в мессенджере Telegram — самом популярном канале коммуникации в Узбекистане.
Страховая компания активно получает обратную связь от клиентов также через Telegram-channel, социальные сети (Instagram, Facebook, LinkedIn) и карты (Google, Yandex, 2Gis), что позволяет оперативно реагировать на их запросы и замечания. Такой подход обеспечивает более гибкое и удобное взаимодействие, улучшая качество обслуживания и оперативность решения вопросов.
Служба ассистанса сопровождает владельцев travel-полисов в 160 странах.
Медицинская группа поддержки принимает звонки и сообщения владельцев полисов GROSS ежедневно и круглосуточно. Для клиентов GROSS по программе партнёрства доступны услуги более 300 клиник и более 500 аптек по всему Узбекистану.
Собственная служба аварийных комиссаров GROSS круглосуточно готова к выезду на место ДТП. Такое оперативное реагирование на аварийные ситуации существенно ускоряет процесс урегулирования убытков. Это позволяет контролировать качество обслуживания, предотвращать мошенничество и гарантировать соблюдение внутренних стандартов.
Цифровизация и доступность
GROSS оптимизировал процесс покупки, чтобы полисы можно было оформить в предпочтительных для клиентах точках. Сеть офисов GROSS охватывает все регионы Узбекистана. 48 филиалов компании расположены в 35 городах страны. В компании работают более 1500 страховых агентов.
GROSS первым в Узбекистане начал оформление полисов онлайн по всем видам страхования B2C. Сегодня страховые продукты GROSS доступны на всех доступных онлайн-площадках: в финтехе, агрегаторах страховых продуктов, приложениях сотовых операторов, финансовых маркетплейсах, приложениях для автомобилистов и на сайтах компаний-партнеров.
Лидер по количеству положительно урегулированных обращений
GROSS удостоен специальной премии «За лидерство по количеству положительно урегулированных обращений по страховым выплатам в Узбекистане 2023 году» от Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциации Узбекистана. В минувшем году GROSS урегулировал 56 696 страховых обращений из 57 022 поданных. Это означает, что 99,4% заявителей получили выплаты по страховым случаям. Суммарно выплаты составили более 81 млрд сумов.
В 2024 году страховая компания сохраняет первое место по этому показателю. Так, согласно отчету НАПП за 9 месяцев текущего года, GROSS урегулировал 97,7% поступивших претензий от владельцев полисов. Итоги за весь 2024 год ещё впереди — они будут подведены в первом квартале следующего года.
Социальный вклад
GROSS традиционно следует политике социальной ответственности бизнеса. Компания поддерживала международные и республиканские спортивные соревнования по шахматам, мини-футболу, конному спорту, гольфу, лёгкой атлетике.
В 2024 году GROSS стал официальным страховым партнером проекта «Men O’zbekistonlikman – qonimda g’alaba». Проект объединил всех узбекистанцев, чтобы поддержать футболистов страны, впервые в истории выступающих на Олимпиаде.
В 2023 году GROSS запустил широкомасштабный социальный проект, пропагандирующий безопасное дорожное движение, «Xavfsiz Harakat» / «Безопасное дорожное движение». Полис может покрыть расходы на ремонт автомобиля, но, к сожалению, не может вернуть людям здоровье и жизнь. Поэтому страховая компания взялась за решение таких вопросов, как повышение культуры вождения, организация безопасных пешеходных переходов, соблюдение правил всеми участниками дорожного движения. В рамках проекта «Xavfsiz Harakat» удалось реализовать множество инициатив: выпуск светоотражающих сумок, поощрение водителей за безаварийную езду, мониторинг улиц Ташкента с точки зрения удобства для пешеходов, поддержка спортсменов-любителей.
Эти шаги — лишь начало. В планах — создание безбарьерной городской среды, улучшение экологической обстановки и поддержка здорового образа жизни.
Забота о здоровье — один из важнейших приоритетов для любого человека. В условиях современной медицины в Узбекистане многие задумываются: стоит ли полагаться исключительно на государственные учреждения или всё же рассмотреть дополнительные меры защиты? Одним из таких решений является добровольное медицинское страхование (ДМС).
Социальный проект, реализованный страховой компанией GROSS, национальным маркетплейсом Uzum Market, маркетинговой компанией Vazari и агентством Synthesis в рамках кампании по безопасности дорожного движения Xavfsiz Harakat, удостоен золотой награды на международном фестивалях креативных индустрий KIAF (Киев, Украина) и White Square (Минск, Беларусь).
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью оформить страховой полис. Это может быть как обязательное ОСАГО, без которого нельзя выезжать на дороги общего пользования, так и добровольное КАСКО, предназначенное для защиты своего имущества.
Страхование — один из важнейших инструментов защиты личного и финансового благополучия. Оно даёт чувство уверенности в будущем и помогает избежать серьёзных убытков при наступлении непредвиденных обстоятельств.
Путешествия — это не только вдохновение, новые впечатления и долгожданный отдых, но и зона потенциальных рисков. Даже самая хорошо спланированная поездка может обернуться внезапной болезнью, травмой или потерей багажа.