Фестиваль рекламы TAF!: две бронзы для проекта Xavfsiz Harakat

29.05.2025

image preview
Социальный проект Xavfsiz Harakat страховой компании GROSS завоевал две бронзовые награды международного фестиваля рекламы TAF! — в номинациях Marketing & Creative effectiveness. PR campaign (Маркетинговая и креативная эффективность. PR-кампания) и Social/ESG (Социальные и ESG проекты). Церемония награждения состоялась 12 октября 2024 года в Ташкенте.

Высокая аварийность на дорогах и большое количество ДТП с участием пешеходов — одна из самых актуальных проблем Узбекистана. Страховая компания GROSS решила сосредоточиться на улучшении дорожной безопасности, отказавшись от традиционной рекламы, и инициировала широкомасштабный проект Xavfsiz Harakat / «Безопасное дорожное движение» в партнёрстве с ГУВД города Ташкента, ведущими СМИ, государственными структурами и социально ответственным бизнесом. Идея и сопровождение проекта — креативное агентство «Синтез» и маркетинговое агентство VAZARI.
 

«Мы рады, что эксперты фестиваля TAF! оценили нашу идею потратить деньги компании не на рекламу новых услуг, а на развитие городской среды и улучшение качества жизни наших сограждан. Мы искренне благодарны всем нашим партнерам, которые поддержали социальный проект Xavfsiz Harakat. Совместными усилиями мы смогли привлечь внимание к проблемам дорожной безопасности и предложить конкретные решения, которые помогут сохранить жизни и здоровье людей. Нам удалось реализовать множество инициатив, таких как выпуск светоотражающих сумок, поощрение водителей за безаварийную езду, мониторинг улиц Ташкента с точки зрения удобства для пешеходов, поддержка спортсменов-любителей. Объединив ресурсы всех участников социального проекта, мы донесли информацию до максимально широкой аудитории как через уже традиционные соцсети и СМИ, так и создав новые, нестандартные инструменты», —  отметил председатель правления страховой компании GROSS Отабек Назаров. Он добавил: «Эти шаги — лишь начало нашего большого проекта. В наших планах — повышение безопасности дорожного движения, создание безбарьерной городской среды, удобной для всех жителей, улучшение экологической обстановки и поддержка здорового образа жизни».

 


Для привлечения внимания аудитории к социальному проекту используется разнообразный коммуникационный инструментарий.
 

Наружная реклама: провели республиканскую рекламно-информационную кампанию, разъясняющую простым языком значение дорожных знаков.
 

Influence-marketing: популярные артисты Конста и Анвар Джураев написали песню «Yashagim Kelar — Хочется жить» и сняли клип о жертвах ДТП.
 

Создание нестандартных носителей: вместе с UZUM Market разработали светоотражающие сумки для улучшения видимости пешеходов.
 
Event-marketing:
●   прошли 100 км пути по Ташкенту с известным триатлонистом Шавкатом Мусиновым и выявили 117 проблемных участков;
●   проект выступил партнёром Международного Ташкентского марафона, поддержав участников из наиболее уязвимых групп — детей, людей с инвалидностью и пожилых граждан;
●   провели уроки безопасности на дорогах и обеспечили светоотражающими сумками воспитанников интерната для слабослышащих детей.
 
SMM: создали сообщество в социальных сетях как площадку, пропагандирующую важность соблюдения ПДД и позволяющую вести общественную дискуссию на тему безопасности на дорогах. Например, все желающие могли наблюдать за 100-километровым заходом по Ташкенту в прямом эфире в Telegram.
 
Ambient marketing: совместно с ГУВД г. Ташкента специальные «летучие бригады» Xavfsiz Harakat и компании GROSS на улицах Ташкента премировали водителей, которые не нарушали ПДД в течение года, специальными «письмами счастья» — вручали им ваучеры на оформление полиса автострахования.
 
PR: актуальность темы проекта привлекает повышенное внимание со стороны медиа. Так, проекту были посвящены два прямых эфира на канале My5 (программа Markaziy Studiya), прямой эфир на канале Zo’r TV (утреннее шоу Ertalabdan salom), а также огромное количество публикаций и репортажей во всех ведущих государственных и частных СМИ.
 

 

С момента старта в октябре 2023 года совокупный охват социального проекта составил более 20 миллионов человек. В конце сентября кейс «Переносные знаки» проекта Xavfsiz Harakat удостоен сразу четырех наград Jolbors Festival–2024: золото в номинации «Опыт и активация бренда» в категории «Маркетинг», серебро в номинациях «Идеи» в категории «Печать и наружная реклама» и «Креативное использование печатных материалов» в категории «Медиа», а также бронзу в категории «Стратегия».


Креативные и рекламные проекты страховой компании GROSS традиционно завоевывают призы на международных фестивалях. Так, в 2022 году профессиональное жюри TAF! отметило рекламную кампанию GROSS «Любой путь безопасный» тремя наградами. И в том же году кампания «С GROSS — только приятные воспоминания!» удостоена «серебра» на фестивале Red Jolbors.


 

Новости и статьи

news image
30.06.2025

news image
19.06.2025

Стоит ли оформлять добровольное медицинское страхование

Забота о здоровье — один из важнейших приоритетов для любого человека. В условиях современной медицины в Узбекистане многие задумываются: стоит ли полагаться исключительно на государственные учреждения или всё же рассмотреть дополнительные меры защиты? Одним из таких решений является добровольное медицинское страхование (ДМС).

news image
19.06.2025

GROSS и Uzum Market вновь с золотом: социальный проект VISIBLE BAG получил фестивальные награды

Социальный проект, реализованный страховой компанией GROSS, национальным маркетплейсом Uzum Market, маркетинговой компанией Vazari и агентством Synthesis в рамках кампании по безопасности дорожного движения Xavfsiz Harakat, удостоен золотой награды на международном фестивалях креативных индустрий KIAF (Киев, Украина) и White Square (Минск, Беларусь).

news image
19.06.2025

КАСКО и ОСАГО – в чем разница и что выгоднее?

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью оформить страховой полис. Это может быть как обязательное ОСАГО, без которого нельзя выезжать на дороги общего пользования, так и добровольное КАСКО, предназначенное для защиты своего имущества.

news image
19.06.2025

Как выбрать надёжную страховую компанию

Страхование — один из важнейших инструментов защиты личного и финансового благополучия. Оно даёт чувство уверенности в будущем и помогает избежать серьёзных убытков при наступлении непредвиденных обстоятельств.

news image
19.06.2025

Как выбрать страховой полис для поездки за границу

Путешествия — это не только вдохновение, новые впечатления и долгожданный отдых, но и зона потенциальных рисков. Даже самая хорошо спланированная поездка может обернуться внезапной болезнью, травмой или потерей багажа.