28.05.2025
В 2024 году компания урегулировала почти все обращения клиентов — выплаты получили 98,7% заявителей. Это один из самых высоких показателей на рынке: в среднем по стране выплаты получили 92,3% обратившихся. Всего GROSS закрыл 33 230 страховых случаев — это четверть от всех выплат в Узбекистане за год. За год все страховщики страны суммарно рассмотрели 143 709 заявок и выплатили по 132 629 из них.
«Наш приоритет — защищать интересы клиентов и выполнять свои обязательства в полном объеме. Уже второй год подряд мы сохраняем лидерство по выплатам, подтверждая надежность GROSS. Мы создаем страховые продукты, которые действительно работают, остаемся на связи 24/7 и всегда выплачиваем компенсации. Для нас важно оправдывать доверие клиентов», – отметил председатель правления GROSS Отабек Назаров.
Компания стабильно присутствует в ТОП-3 по объему принятых обязательств и страховых премий в стране. Рыночная доля GROSS составила 7,9% рынка страхования Узбекистана.
GROSS награжден специальной премией «За лидерство по количеству положительно урегулированных обращений по страховым выплатам в Узбекистане в 2023 году» от Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
Высокий уровень сервиса и надежность GROSS признаны и на международном уровне. В 2024 году компания удостоена премии Gazet International Awards «За лучший клиентский сервис в страховании в Узбекистане» (Best Customer Service in Insurance Uzbekistan 2024). Это подтверждает приверженность GROSS высоким стандартам обслуживания и инновационному подходу к развитию страхового бизнеса.
Забота о здоровье — один из важнейших приоритетов для любого человека. В условиях современной медицины в Узбекистане многие задумываются: стоит ли полагаться исключительно на государственные учреждения или всё же рассмотреть дополнительные меры защиты? Одним из таких решений является добровольное медицинское страхование (ДМС).
Социальный проект, реализованный страховой компанией GROSS, национальным маркетплейсом Uzum Market, маркетинговой компанией Vazari и агентством Synthesis в рамках кампании по безопасности дорожного движения Xavfsiz Harakat, удостоен золотой награды на международном фестивалях креативных индустрий KIAF (Киев, Украина) и White Square (Минск, Беларусь).
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью оформить страховой полис. Это может быть как обязательное ОСАГО, без которого нельзя выезжать на дороги общего пользования, так и добровольное КАСКО, предназначенное для защиты своего имущества.
Страхование — один из важнейших инструментов защиты личного и финансового благополучия. Оно даёт чувство уверенности в будущем и помогает избежать серьёзных убытков при наступлении непредвиденных обстоятельств.
Путешествия — это не только вдохновение, новые впечатления и долгожданный отдых, но и зона потенциальных рисков. Даже самая хорошо спланированная поездка может обернуться внезапной болезнью, травмой или потерей багажа.