Хотите узнать больше о продукте?

Часто задаваемые вопросы

Что делать при наступлении страхового случая?

Незамедлительно сообщите о ДТП в компетентные органы (ГСБДД/ГАИ) или оформите Европротокол (при соблюдении условий его применения), затем обратитесь в страховую компанию и подайте заявление на выплату.

Какие документы нужны для получения страховой выплаты?

Обычно требуются заявление о страховом событии, протокол или справка ГСБДД/ГАИ (или Европротокол), а также оценка ущерба от лицензированного оценщика. Полный перечень уточняйте у операторов по короткому номеру 1166.

Как узнать статус заявления по страховому случаю?

Статус заявления можно узнать позвонив по короткому номеру 1166 или самостоятельно отслеживать в личном кабинете.